Старый Абрамыч ([info]starij_abramych) wrote,
@ 2008-01-08 05:30:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кроковечеринка – челюсти сомкнулись.
Небывалое доселе по энергетике и духовной силе событие произошло 4 января 2008 года на Петроградке. Событие называлось «День рождения Крокодила» и проходило в кафе «Песня». Песни там звучали в исполнении Вадима Курылева, Михаила (Балбеса) Михайлова, Лены и Алексея Ивановых. Стихи Широпаева и Вольгаста в исполнении авторов, а также другие стихи в авторском и неавторском исполнении. Вощем, плановые выступления сменились «свободным микрофоном» и кто что хотел, тот то и сказал. Ваш покорный слуга вылезал к микрофону аж три раза: сперва планово рассказал о триумфальном шествии Кроки по Питеру в 2007 году, а потом в свободном порядке озвучил Бродского и Ахматову.
Но уникальность события была не в этом. Уникальность была в том, что в одном месте – в одном кафе в доброй, дружественной обстановке собрались в достаточно большом количестве (несколько десятков) люди, не то что разных, а часто непримиримых взглядов: ингерманландские краеведы и москвичи, живогородцы, буковцы и нацболы, евреи и русские националисты, сепаратисты и имперцы, власовцы и сталинисты и т.д. У всех была общая задача – свобода. И умение пользоваться свободой было продемонстрировано. Выступающие не стеснялись озвучивать свои взгляды. Взгляды, порою, были очень жесткие. Но любая позиция принималась уважительно и дружелюбно. Что не исключало дружеских оппонентских подколок. Запомнилось два момента:
Когда Широпаев прочитал своего «Жукова», нацболы крикнули ответное "Сталин, Жуков, Победа!", но Широпаев как отрезал: "Власов, Краснов, Победа!".
Потом от какого-то стола раздалось испуганное: «жидомассоны!». «Да-да! Мы здесь (сынку?) !» - раздалось из-за угла нежно-елейно-зазывающим голосом.
Все это проходило под общий дружеский хохот и аплодисменты. Приличное количество выпитого спиртного ничуть не нарушило доброй атмосферы, а только помогло сближению и взаимопониманию. Еще раз было доказано, что если у людей в голове не какашки, а мозг, люди могут взаимоуважительно общаться, несмотря на любые противоречия во взглядах, находить общий язык и, при необходимости, объединяться для защиты общих ценностей.
Случилось то, что было предсказано год назад – челюсти Крокодила сомкнулись – произошло «совмещение крайних сил».
Правда, не у всех моск это выдержал. Сломался (к сожалению) один человек из либерасов-толерастов и один (без сожаления) мусульманин-антисемит (камрады! Из участников вечеринки у нас только две потери?). А вот в ЖЖ у одноклеточных (отсутствовавших на мероприятии) началось обострение – любо-дорого смотреть. Что же, Крокодил объединил всех, у кого были мозги, душа, и совесть, и отсеял тех, кому уже ничего не поможет… Так посему и быть!
Слава Крокодилу!!!

Фотки и сцылки по сюжету:

рутопист Вадим Штепа открывает вечеринку:


Вадим Курылев (без «Электрических партизан»):


Крокодилы на стенах, Крокодилы на столе и Майк:


Фошшыст-чернорубашечник Шаву читает стихи Юрия Нестеренко:


демфронт Игорь Жордан с докладом о политическом моменте:


ариогностик Илья Лазаренко читает Илью Кормильцева:


Балбезз Михайлов поет песни Балбезза Михайлова:


Лена и Алексей Ивановы, Хрюка и Крока с автографом Буковского:


Вечеринка закончилась (Малиновка! Кто там говорил про вакханалью???). Последние посетители (вот они – страшные жыдо-фошшысткие лица) собрались за моим столиком (из под которого я разливал водку. и рыбную нарезку?) и внимательно слушают (а я их щелкаю из фотомобильника):


И вот кого они слушают:



Сцылки:

http://photofile.ru/users/vodovoz/115009742/
http://shavu.livejournal.com/671426.html
http://demfront.livejournal.com/57784.html
http://rutopist.livejournal.com/603364.html
http://shavu.livejournal.com/672188.html
http://aneta-spb.livejournal.com/581176.html (я там накомментил)

http://kiveretsky.livejournal.com/47835.html (я там накомментил)
http://kiveretsky.livejournal.com/53409.html
http://kiveretsky.livejournal.com/54382.html

http://wolgast88.livejournal.com/145660.html
http://wolgast88.livejournal.com/145669.html
http://wolgast88.livejournal.com/146087.html

http://massell-93.livejournal.com/121842.html

UPD:
http://www.apn-spb.ru/publications/article2309.htm



(Post a new comment)


[info]kassian
2008-01-08 03:51 am UTC (link)
Да, вонь в отдельных жежешечках производила удручающее впечатление.

P.S. А фото не видны.

(Reply to this) (Thread)


[info]starij_abramych
2008-01-08 04:00 am UTC (link)
боюсь, что пока еще адекватного отчкта никто не написал и понять атмосферу собрания неучастникам пока невозможно. (((
фотки поправил. спасибо!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kassian
2008-01-08 04:07 am UTC (link)
Ну вонь-то она при любом раскладе вонь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rutopist
2008-01-08 04:10 am UTC (link)
Вы бы не нагнетали ее сюда! =)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kassian
2008-01-08 04:20 am UTC (link)
сорри
я вообще мимо проходил

(Reply to this) (Parent)


[info]starij_abramych
2008-01-08 08:32 pm UTC (link)
это да.

(Reply to this) (Parent)


[info]rutopist
2008-01-08 04:08 am UTC (link)
Большой концептуальный адчод прям щас дописываю для АПН-СЗ.
Хочу непременно отразить там исторические заслуги главного питерского крокодилиста! =)

(Reply to this) (Parent)


[info]wolgast88
2008-01-08 04:10 am UTC (link)
ДА! хехехе =)))
Спасибо за фоты)

(Reply to this)


[info]wolgast88
2008-01-08 04:23 am UTC (link)
http://ifolder.ru/4866172
Аудиозаписи стихов в исполнении Шаву, Широпаева и Штепы. Пока только несколько, остальное будет позже, ибо у камрада, который их записывал, проблемы с компом)

(Reply to this) (Thread)


[info]starij_abramych
2008-01-08 08:33 pm UTC (link)
спасибо!

(Reply to this) (Parent)

Спасибо огромное за отчет!
[info]ankach
2008-01-08 05:59 am UTC (link)
Мне-то это как раз казалось самым главным в ДР Крокодила - уважительное общение людей разных взглядов.
Культурный диалог - как оппозиция режиму - это было прекрасно и сильно!
То, что творилось потом в ЖЖ - было разным :-(
Но некоторые интересные вопросы, требующие обдумывания - встали.
В том числе и для меня.
Спасибо еще раз всем пристуствовавшим, надеюсь выбраться в следующий раз тоже.

(Reply to this) (Thread)

Re: Спасибо огромное за отчет!
[info]starij_abramych
2008-01-08 08:36 pm UTC (link)
продолжим, продолжим! )
спасибо за участие!

(Reply to this) (Parent)


[info]_malinovka_
2008-01-08 08:09 am UTC (link)
Ну, хорошо всё то, что хорошо кончается:)

(Reply to this) (Thread)


[info]starij_abramych
2008-01-08 08:34 pm UTC (link)
начинаецо!!! ))

(Reply to this) (Parent)

Cчитаются ли потерями те, кто не пришел?
[info]vakhabit
2008-01-08 08:56 am UTC (link)
Если Киверецкий споткнулся об восьмерки уже в процессе, то очень многие воздержались от участия в вечеринке (как первоначально казалось) фашистов. Заранее было хорошо известно, что основными организаторами вечеринки являются видные расисты. Но информация об участии Штепы, Шаву (, ...) не вышла за пределы узкого круга их команды.

(Reply to this) (Thread)

Re: Cчитаются ли потерями те, кто не пришел?
[info]rutopist
2008-01-08 09:46 am UTC (link)
Интересно, а что это за "узкий круг" Вашей "команды", которому "заранее было хорошо известно" про "видных расистов"? =)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Сильно подозреваю,
[info]vakhabit
2008-01-08 07:36 pm UTC (link)
Что в численном отношении мой круг гораздо ширее тех, кто "не зная броду" дошел в "Песню". Идеи ингерманландской самостийности уже весьма популярны (по крайней мере, в 78 регионе; за 47 пока не могу ничего сказать).

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Сильно подозреваю,
[info]starij_abramych
2008-01-08 08:29 pm UTC (link)
азохен вэй!
а Вы-то как Штепу и Шаву в фошшысты записали?
наверное оттого, что Вы с ними в одних тусовках были и тоже фошшыст? )))
ужосс!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Таки наоборот!
[info]vakhabit
2008-01-09 03:43 pm UTC (link)
В фошшыстах - те, кто с восьмерками. Первоначально только от них и исходила информация о "Песне". Штепа, Шаву и Вы обнаружились лишь после события.

(Reply to this) (Parent)

Re: Сильно подозреваю,
[info]wolgast88
2008-01-08 08:35 pm UTC (link)
Ну и хорошо, а то в кафе места мало. Как раз на жыдофашыстов и хватило =)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Зато отнюдь не мало самих кафе
[info]vakhabit
2008-01-09 03:47 pm UTC (link)
Несовместимым компаниям лучше было собраться в двух разных местах.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Зато отнюдь не мало самих кафе
[info]wolgast88
2008-01-09 03:50 pm UTC (link)
Да вы нетолерантны!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Не истязайте добрую русскую терпимость
[info]vakhabit
2008-01-12 06:58 am UTC (link)
чуждой нашему менталитету толерантностью.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Не истязайте добрую русскую терпимость
[info]starij_abramych
2008-01-12 07:39 am UTC (link)
вау! я думаю, Вы всенепременно должны вынести этот перл из комментов и опубликовать, как самостоятельный афоризмЪ!!!

(Reply to this) (Parent)

Вопрос афтару фотог
[info]mike_2304
2008-01-11 05:13 pm UTC (link)
А пачиму Майк так плоха выгледед?

(Reply to this) (Thread)

Re: Вопрос афтару фотог
[info]starij_abramych
2008-01-11 06:13 pm UTC (link)
а афтар фотог тут при чем????
кроки нормальные, пыво - нормальное. а Майку пить надо было мэншэ! :,)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Вопрос афтару фотог
(Anonymous)
2008-01-12 04:26 am UTC (link)
Фоку ненармалный,воть...

(Reply to this) (Parent)

Re: Вопрос афтару фотог
(Anonymous)
2008-01-12 04:27 am UTC (link)
Фокус ненармалный,воть...

(Reply to this) (Parent)


[info]ingushetiya_ru
2008-01-17 12:08 am UTC (link)
А кто это "мусульманин-антисемит"?
Кстати "сломался ", возможно, не самое корректное слово, ибо верующему мусульманину вообще не следует просто бывать в комнатах, где выпивали или продолжают выпивать спиртные напитки. Считается - нечистое помещение, ибо спиртное , есть нечистоты. То есть, если на самом деле, то для муслима нахождение в подобном месте, подобно пребыванию в обществе людей, которые едят ( пьют) экскременты ( нечистоты) ... и от них соответствующим образом пахнет. Тут уж не до диспутов.
Соответственно со стороны реакци может выглядеть странно, для тех, кто не в теме. Даже агрессивно может быть.
Однако это не так, а просто крайняя степень брезгливости.
И ничего странного: у староверов, духоборов, молокан и казаков (настоящих, а не лампасников) все было точно так. И на курение табака у них реакция была еще хуже. Они даже в леса из-за этого уходили.
( ничего личного, если что, это просто пояснение).
Просто так положено и надо исполнять, кто верует.

(Reply to this) (Thread)


[info]starij_abramych
2008-01-17 10:55 am UTC (link)
я с [info]messir_yunus лично не знаком.
судя по его самоописанию (верхний пост его жж) - человек не очень адекватный (и сильно условный мусульманин - но он так себя позиционирует).
я даже не знаю, прочитал ли он мой ему ответ (в его жж комменты запрещены. я общих френдов попросил передать, но не уверен, что они это сделали).
Маслову-то я свой критический текст сам отправил в http://massell-93.livejournal.com/81076.html ,а Мессиру пока не смог. но, надеюсь, рано или поздно он ознакомицо.
что касается защиты "мусульманином" Мессиром языческого КрокоЯщера от посягательства жыдов, то о нелепости такой позиции [info]rutopist уже где-то там в комментах все Мессиру высказал.

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…